пятница, 9 февраля 2018 г.

Память... Светлая память Татьяне....

Так уж получилось, что фестиваль Традиции у меня стал каким-то особенно памятным....

Вырвалась на выставку "Дорогая Джейн". Выставка поражает своими масштабами: размер панно, количество блоков, количество участников. Попадаешь и растворяешься. через некоторое время уже совершенно не понимаешь где ты, что ты видел, что еще нет.
  
  
  
  
Фотографии выложила на Фейсбуке...

 После какого-то времени головокружения, решила выработать для себя схему осмотра выставки: читать этикетки, смотреть где висят розетки и фотографировать общие планы. 
  


В выставочных залах было тесно, не всегда удавалось отойти, чтобы полностью сфотографировать панно. Народ старался ходить осторожно, чтобы не столкнуться, но это получалось с трудом.

 Так вот, столкнулись мы с Александрой  у квилта, который не висел, а был экспонирован на тумбе. Он отличался от всех остальных тем, что от Дорогой Джейн была только середина, а дальше квадраты из треугольников.
Читаем- Всеволодова Татьяна. мы замерли. Молча стали фотографировать, единственное о чем спросили друг у друга: кто дошил?


  Потом уже выяснилось, что Татьяна сама дошила это одеяло.... Знаете, как бывает, человек старается завершить все земные дела, чтобы не было долгов.... За пол года до ухода, Татьяна дошила это одеяло и показала его в контакте.

Светлая память Татьяне....
Пусть ее работы, ее тепло рук живет в ее работах и радует тех, кто может работать и делиться своей теплотой с другими....


15 комментариев:

  1. Вот это да... спасибо! Удивительно, что этого никто раньше не написал... Нет, скорее, не удивительно (((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллевтина, я писала, и, думаю, не только я...Многие знали и помнят, Девочки на открытии выставки, конечно, говорили об этом.. Просто сейчас, после фестиваля, много информации, не всё замечается. https://alexsandra-spb.blogspot.ru/2018/02/dj.html

      Удалить
  2. Оксана, спасибо, что написала...я думаю, никого не надо корить, кто помнит, тот помнить будет...прежде, чем показать свое одеяло, я подводила друзей к Таниному одеялу и мы говорили о Тане...на открытии выставки была минута молчания, светлая память Танечке, живём дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не была на открытии. На выставку вырвалась, что называется туда и обратно. Оля отпустила...
      Написала, потому что посчитала нужным об этом написать. А память она штука особая: сегодня помним, завтра помним о другом.
      Татьяна участвовала в проекте "4 цвета жизни".... и об этом мы тоже помним.....
      А дальше, конечно же, живем.....

      Удалить
    2. Оксана, спасибо тебе за пост, я обращалась к Алевтине, но, видно, не нажала на кнопку " ответить", поэтому получилось недопонимание...сейчас поднялась прекрасная
      , талантливая волна молодых мастеров лоскутного шитья, которые не знали Таню, поэтому так и считаю, помнить будут, те, кто помнит...спасибо

      Удалить
    3. Да, Оля, "волна" совершенно новая, сильная, талантливая и помнить они будут свое! Так и должно быть!
      Мы с мужем часто разговариваем на эту тему. У меня ученики маленькие, поэтому проблем меньше, у него студенты, взрослые молодые люди. И вдруг он осознал, что это люди другого поколения, что они все младше наших детей, что у них другие ценности и приоритеты. Был потрясен.
      Это жизнь, которая всегда продолжается и меняется, а сейчас меняется еще быстрее....

      Удалить
    4. Всё правильно, жизнь сейчас другая...летит время...раньше письма писали, сейчас, порой, некогда вовремя ответить на комментарий...и так во всём...родители провожали на поезд, говорили, ты ж напиши, как доехала,.. сейчас интернет, мобильная связь...и всё равно не успеть многое...спасибо тебе, Оксаночка, поговорили и легче стало

      Удалить
  3. Светлая память Татьяне.Мы с ней (виртуально) познакомились давно.Мне понравилась ее фотография с шанежками ,это пирожки с картошкой открытые.Я шанежки обожаю,готовлю.А потом и выяснилось,что лоскутное шитье общее хобби.Так завязалась дружба.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо, что написала! А я и не знала.... Светлая ей память!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо, что помните нашу бабушку Таню. Нам ее очень не хватает. Очень светлый и добрый был человек. Когда боль потери разделяет кто-то ещё, становится намного легче - спасибо и низкий поклон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за отклик. Я знаю, что такое потерять близкого человека, и как сложно с этим смириться....., как не хватает слов, поддержки и даже взгляда...
      Татьяна участвовала в проектах, которые я проводила в интернете. Память о ней будет жить в ее работах. А мы постараемся ее сохранить в наших сердцах...
      Молимся и помним...........

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана