четверг, 29 марта 2018 г.

Весенний Вайнхайм

По календарю конец марта- 29 марта, но за окном зима. Днем светит солнце, теплое весеннее солнце, а ночью  температура опускается до -15....
Конечно же, когда за окном такая погода, каждому солнечному дню особенно рад. Поэтому свой пост я посвящаю солнечным, весенним часам прогулок по Вайнхайму.
Четыре года тому назад,  побывав в этом замечательном городке, я о нем уже писала.... Поэтому не буду повторяться. Покажу солнечные фотографии и кусочек весны, который удалось застать там.

 
 


 
 
 
 
Парк, который подарила компания  Freudenebrg городу. Его любят и о нем заботятся. Рабочие приводят парк в порядок после зимы, мамы гуляют по парку со своими малышами, а мы наслаждались тишиной, солнцем и первыми цветами....

 


 

Католическая Пасха будет в этом году 1 апреля.

Понравилась эта вставка в дверях магазина антиквариата.

 Реставраторы без работы не останутся!

 


2 комментария:

  1. Когда же весна придет к нам...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, даже страшно подумать... за окном опять зима..... может в мае?

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана