понедельник, 9 апреля 2018 г.

Обмен АТС на фестивале QuiltFest!

В апреле нас ждет традиционный обмен АТС!
-Помните?
-Напоминаю!

АТС − от английского «artisttraidingcards» − это открытка с художественной лицевой стороной, форматом стандартной игральной карты − 6,5 х 9 см или 2,5х3,5 дюйма.

Мы ждем всех желающих принять участие в обмене АТС 21 апреля 2018 г.

Условия: в обмене могут участвовать все желающие, изготовившие 6 карточек АТС. Лицевая сторона − авторское решение. Текстиль. 
Правило оформления обратной стороны: Ф.И.О. автора, название серии, номер,  год издания, город, страна.
Пример: Иванова Мария, Серия «Города мира», «Париж -1» , 2018 год, Москва, Россия.


Прием АТС  21 апреля  с 12 до 15 часов в холле выставочного зала.
Адрес: 

ул. Дубининская, д.71, стр.5, Москва, РоссияДАНИЛОВСКИЙ EVENT HALL


В 15 часов начало обмена!

Обмен АТС проводит Мамугина Татьяна!
Татьяна, спасибо от всех нас за принятое решение!

Фестиваль  QuiltFest

8 комментариев:

  1. Оксана, привет!
    Я подумала, и решила, что вполне могу быть ответственной за проведение обмена))

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, привет! Фото всех карточек по обмену в альбоме Сам процесс не запечатлён, но я думаю, что у кого-то всё равно есть фото - позже из альбомов участниц добавлю всё, что найду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Огромнейшее Тебе спасибо! Ждала твои фотографии. Сейчас напишу о нашем обмене! У меня есть немного фотографий тоже. а обмен я пропустила.... была занята с моими девочками.....

      Удалить
    2. Да - везде никогда не успеть))

      Удалить
    3. Написала- https://oksanavinnichenko.blogspot.ru/2018/04/quiltfest-2018.html

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана