воскресенье, 3 июня 2018 г.

Самарский модерн на Волга-Квилт.

Июнь. Впереди интересный, молодой фестиваль лоскутного шитья "Волга-Квилт".
Вы собираетесь на фестиваль?
-Я "да"! Еду туда впервые, как впрочем и в Нижний Новгород. Поэтому, конечно же, волнуюсь... На этом фестивале у меня будет мастер-класс "Самарский модерн".
Почему именно этот мк?. Нижний Новгород и Самара стоят на Волге! Это волжские города, надеюсь, что увижу что-то созвучное....
В ноябре проект лоскутного шитья "Самарский модерн"будет показан в Самаре. Значит, все участники мк смогут стать участниками экспозиции.
Несколько слов о проекте:
Организаторы проекта: Компания  Freudenberg  cовместно с выставкой "Формула рукоделия" 


Проект был опубликован в каталоге выставки и экспонирован в зале Формулы рукоделия.



 Первыми проект поддержали лоскутницы из Новосибирска: : Рассохина Галина, Меркулова Галина, Полянская Надежда, Беляева Лидия, Калугина Алика, Чернобровцева Ольга, Бекарева Раиса. Их работы уже в экспозиции выставки! Спасибо!






Для экспозиции в Самаре прислали свои работы  Шаткова Татьяна, Мазурова Елена, Сорокина Людмила, Арзамасцева Татьяна- лоскутницы из Москвы.
Спасибо!
Не пропустите наш проект, участвуйте в мастер-классе на Волга -Квилт!

4 комментария:

  1. Здравствуйте Оксана!
    Я участвовала в мастер-классе Самарский модерн на Волга-Квилт. Дома закончила работу. Какие мои действия дальше, если я хочу участвовать в проекте?
    С уважением, Моделкина Анна. Тел. 8-920-298-73-95. e-mail: modelkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна! Спасибо, что написали! Здорово! Рада, что вы закончили свою работу и хотите присоединиться к проекту. В личную почту напишу свой адрес, буду ждать вашу работу! Спасибо!

      Удалить
  2. Оксана, добрый вечер! Живу в Самаре, но ничего не слышала об этом проекте . Где он проходит, и что на нем будет, где можно получить полную информацию. или уже прошел ?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так всегда бывает.... Проект планируем показать в Самаре осенью, еще есть время присоединиться. Показывали проект в Москве, в рамках выставки Формула рукоделия. О нем писала уже много, здесь ссылки не получаются активными. В правом верхнем углу есть ПОИСК, если забить туда "Самарский модерн", откроются посты о проекте, мастер-классы.

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана