четверг, 21 июня 2018 г.

Волга-Квилт. Самарский модерн- продолжение!

Так уж получилось, что под моим постом на Фейсбуке пошел разговор не о фестивале, а о том, что в фестивале были работы, выполненные по уже готовым произведениям искусства. Прошу всех успокоиться. Фестивали разные. И когда мы собираемся участвовать в том или ином фестивале, разумно внимательно познакомиться с положением фестиваля, с условиями. В положении  фестиваля Волга-Квилт читаем пункт 4.5  "Сюжет работы может быть заимствован у профессиональных художников....."

Надеюсь, что теперь этот вопрос будет закрыт.

Я хотела сейчас написать совершенно о другом, о позитиве, которого так много было на фестивале!

В рамках фестиваля Волга-Квилт проходил мастер-класс "Самарский модерн", об этом я уже писала) здесь и здесь) Так вот, мне очень приятно сообщить, что мы на моем мк от компании  Freudenebrg не только познакомились с флизелинами Freudeneberg ( Fixier Stickvlies  И Н 630), но и активно поработали. Это видно по увлеченным лицам  участников мк.




Но самое главное, что особенно приятно, это то, что работы по теме "Самарский модерн" дошиты. И уже две участницы мк: Светлана Власова и Анна Моделкина будут участвовать в проекте в Самаре!

Светлана Власова. г. Коряжма.
очень понравилось сочетание холодных оттенков ткани с желтой бейкой!

Спасибо вам, мои дорогие! Надеюсь, что будут и другие желающие!
До встречи!

И сразу же напишу анонс следующего мк по теме "Самарский модерн" в Гатчине.
8 июля в 9-30 на фестивале "Лукоморье" в Гатчине  будет мк по теме "Самарский модерн"!
Приходите, будем общаться и работать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана