воскресенье, 24 июня 2018 г.

Анонс МК в Гатчине.

Этот год полон неожиданностей. В июле впервые еду в Гатчину на фестиваль "Лукоморье". Внимательно изучила маршрут, заказала гостиницы ( в период ЧМ по футболу с этим проблема. Не получилось жить в одной гостинице все 4 дня)), и подготовила мастер-классы.

8 и 9 июля у меня будут мастер-классы по флизелинам компании  Freudenberg.
Подготовила для вас два мастер-класса.
Будут вопросы, пишите!

Первый- "Обратная аппликация с применением флизелинов".
Мы с вами поговорим о флизелинах: Stickvlies, Vliesofix и поработаем с ними. Надеюсь, что успеем сделать заготовку для вашей будущей наволочки. 
У меня было времени по-больше, поэтому я из заготовки сшила уже и наволочку, предварительно простегав заготовку на Н 630. А после сделала и подушку и наполнителем  Decowata. Все объемные флизелины представлены в каталоге. Каталоги есть у всех дистрибьюторов компании  Freudenebrg  в России)

На мастер-класс необходимо принести ножницы и иголки для ручного шитья, желательно с большим ушком)

Второй мастер-класс будет посвящен технике "Витраж". Мы с вами будем делать "Самарский модерн". Ну а как без него, ведь мне очень хочется, чтобы осенью мы красиво представили этот проект в Самаре. Планируется интересный показ, но об этом позже. а сейчас - на мастер-классе мы познакомимся  и поработаем с флизелинами  Fixier Stickvlie и Н 630.

На мастер-класс необходимо принести ножницы и ручку, простую шариковую ручку!

До встречи на фестивале Лукоморье в Гатчине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана