среда, 22 апреля 2020 г.

"По следам бременских музыкантов" - 1 часть. Начало....

Самоизоляция...
Много всего нового. Одно из открытий этого периода - это Прямой эфир. Спасибо Александре Беликовой за этот опыт.  Прошла уже неделя, эмоции улеглись. Получила много сообщений. Спасибо, мои дорогие друзья!!! Мне были очень приятны ваши отзывы, ваш диалог со мной, это было как продолжение Прямой связи....
Теперь хочу проанализировать это интервью. Думаю, что это будет происходить в несколько частей. Поэтому, начало... 1 часть...


Начну с того, что, как выяснилось, у меня очень плохой интернет. Я этого раньше не знала... Теперь знаю точно.  Расскажу об этом подробнее. Интернетом я пользуюсь исключительно для работы. Веду блог, пишу статьи о флизелинах, сейчас веду дистанционную работу с детьми. Меня это устраивало. Но наступил период самоизоляции..... мы купили телевизор. Радость большая, но он у нас не работает.... Наша квартира находится во внутреннем углу дома. Антенна не ловит. Интернет подключается максимум на 15-20 минут, потом отключается. Чтобы посмотреть фильм, мы перезагружаем Ютуб 5-6 раз.... Вот такие дела, интернет у меня плохой, поэтому картинки не получилось. Хотя я очень готовилась. Приготовила работы, флизелины, ткани, нитки, машинки, ножницы ( все, на что хватило фантазии),  чтобы проиллюстрировать свой рассказ и возможные вопросы, хотя вопросов Александры, думаю, как и все, кто был до меня, я не знала..... Так что, прошу у всех прощения за это неудобство. Думаю, что это будет ответ на комментарий Натальи  ( править ошибки не буду)-

6 комментариев:

  1. Оксана, с огромным удовольствием посмотрела эфир. Александра здорово придумала эти интервью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Мне очень приятно!
      Хотелось позитивно и обо всем по-настоящему, без прикрас....

      Удалить
  2. Оксана, как Вы прекрасно все написали ) Я сама из многодетной семьи, а у меня одна дочка. И вопрос я этот задаю с единственным посылом: многодетным мамам так непросто найти время для себя и своего хобби, а тут еще и правда, такая крутая мама, так много успевает, с именем в определенных кругах. Я восхищаюсь такими многодетными мамами! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александра! Мы с мужем как-то особо никогда не зацикливались на том, что многодетные. Дети никогда не мешали развиваться нам творчески. Муж- кузнец. Много и интересно работает с металлом. Я стала лоскутницей. Люблю свои тряпочки. люблю с ними работать. Семья всегда оказывала и оказывает мне поддержку в моем творчестве. Когда видят, что я работаю над работой , а этого невозможно не заметить, я съедаю все, что вижу на своем пути, так проходит мой мыслительный процесс, никто меня не дергает, дают возможность подумать.... Над работами часто работаем с мужем. Сегодня подбирали с дочерью раму для нового панно.... Подобрали и оставили посмотреть папе. Пришел, посмотрел, все поменял местами и мы с ним согласились) Вот так и получается, что вся семья вовлечена в процесс работы)

      Удалить
  3. Оксана, с интересом прослушала всё интервью, а сейчас прочитала весь текст, и хочется читать дальше. Очень интересно узнавать больше о близком тебе человеке ;) Конечно жаль, что не было изображения, и по тебе соскучились, и на внучку полюбоваться хотелось, она так славно агукала ))) А многодетная мам - это ведь здорово! А сейчас молодая бабушка )))
    И ещё про крутость ;) У меня не так давно одна ученица спрашивает: "Наталья Геннадьевна, а вы ведь знаменитая?"
    "Ну есть немного."
    "Тогда почему вы с детьми работаете? Тогда вы не должны работать с детьми."
    "Но почему же?"
    Она не смогла ответить...
    А для детей наших мы всегда в первую очередь мамы, какими бы крутыми мы не были ;)
    Жду продолжения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, быть мамой - это уже само по себе круто! Найти себя в профессии- это важно. Считается, что мужчина должен себя реализовать в профессии, а женщина в материнстве. Но ведь современная женщина- это совершенно другой человек. И найти себя, реализовать свой потенциал тоже важно. Мне нравится, что я работаю педагогом. С детьми, во время их творческих поисков, во время разработки темы для занятий столько открытий, подпитки для чего-то своего...... Нравится шить и показывать свои работы на выставках, фестивалях- это еще один источник для развития. а потом возвращаться домой. решать житейские вопросы и быть просто мамой: иногда строгой, иногда мягкой, но всегда любящей. У меня сейчас очень интересный период в жизни: дети выросли. И когда они все собираются, мне хочется многое им сказать, поругать, построжничать, а смотрю на них и умиляюсь. Как хорошо, что они есть!

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана