суббота, 6 ноября 2021 г.

Ноябрь 21...

 Что-то в этом году я забросила свой блог. Но как только возникает вопрос по флизелинам, техникам, я всегда сюда захожу и нахожу то, что давно искала. Вот и решила, что пора возобновить работу в блоге. За время моего молчания многое изменилось. Изменилось не только в моей жизни, но и в стране, и в мире. Но блог посвящен не стране, ни миру, а жизни которая вокруг.

Для начала расскажу о том, что изменилось в моей жизни. Выставок стало меньше, но они есть, и они очень интересные. Поэтому начну с того, что этот пост будет посвящен маленькому обзору выставок 2021 году, тех, которые я посетила, где смогла побывать.

 Первый фестиваль этого года был  QuiltFest, и кто знал, что это была последняя встреча с Андреем. Я не люблю громких слов, но здесь напишу пару слов о нашей последней встрече. На фестиваль я привезла своих девочек, поэтому особо ни с кем не смогла пообщаться. Была занята своими девочками. Мне надо было показать им выставки, показать то, на что стоит обратить внимание, над чем поработать. сфотографировать .... Но Андрей предложил мне пожюрить молодежную олимпиаду и я согласилась. У нас был хороший рабочий, творческий разговор, когда мы жюрили коллекции. И как я была довольна, что Андрей со мной согласился, что молодежную моду нельзя судить, как взрослую, что мы должны прислушиваться к молодежи, пытаться понять их мир, их язык, их взгляд. мы договорились работать и в дальнейшем над этим вопросом. Андрей, спасибо тебе, что ты всегда искал что-то новое, всегда был готов к диалогу. Печально писать, что был.... Светлая память Андрею. Буду помнить и молиться....





  





В это же время у нас была и наша персональная выставка. Выставка Образцовой Студии лоскутного шитья ЦДО "Исток" в МЕОДЕ. Спасибо Галине Рафаиловне за приглашение, за праздник для моих девочек.



Летом был еще один фестиваль, вернее он был не один) Летом состоялся фестиваль "Лоскутная мозаика России". Я рада, что мы побывали на нем с девочками, посмотрели работы, и рада, что стала Лауреатом фестиваля. Это всегда приятно!
альбом здесь.



Потом  состоялся фестиваль в Новосибирске "У моря Обского".
Много ярких впечатлений. Мне очень нравится, что уже много лет в Новосибирске живет и продолжает жить традиция коллективного одеяла. Каждый фестиваль имеет свою тему, все участники фестиваля шьют мини квилт, который становится частью большого одеяла. Потом одеяло дарят детям. Прекрасная традиция!
И конечно же, фестиваль "Шедевры лоскутного шитья в Манеже". Море положительных эмоций и впечатлений. Грандиозная выставка!
У нас с Ольгой была мини персональная выставка. Я и мои девочки участвовали в проекте "Черно- белое". и мои девочки участвовали в детском конкурсе. Об этом пару фотографий, все остальные в альбоме)




Осень порадовала еще двумя фестивалями.
В сентябре была Формула рукоделия в Москве.
 И в октябре Курочка Ряба. Крафт базар в Санкт-Петербурге.

Очень хочется, чтобы выставки продолжались. Чтобы шились работы. Чтобы все были живы и здоровы!

6 комментариев:

  1. Спасибо, Оксана, за емкий обзор фестивалей этого года! Рада за вас с девочками, что они путешествуют вместе с учителем, представляют интересные работы. Очень удобен пост тем, что есть доступ к альбомам и можно легко найти нужные фотографии на одной странице. И еще тебе очень идет этот цвет волос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я рада, что пост оказался интересным и полезным. Решила вернуться к блогу. Иначе все теряется, забывается... А здесь удобно, забил в поиске, что надо вспомнить, и вспомнил)

      Удалить
  2. Да, я тоже иногда заглядываю, что то вспомнить как это было. Рада, что решила снова писать. Хотя ронимаю, что времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за поддержку! Постараюсь писать. Писать, чтобы сохранилось в памяти то, что так быстро меняется. В лоскутном мире ведь тоже много изменений. Об этом хочу сделать следующий пост)

      Удалить
  3. Оксана, спасибо за обзор! хочется, чтобы жизнь продолжалась, творческая в том числе, были выставки, фестивали, встречи и общение. Мне жаль, что многие забросили свои блоги, особенно мы, "русские", а вот иностранцы продолжают их вести, и это здорово. Ведь здорово же было, мы ходили к друг другу в гости за общением, вдохновением. А сейчас все бросились в инстаграммы и тиктоки, грустно немного, а времени на всё не хватает... Иногда захожу в свой блог, удивляюсь, что его до сих пор смотрят, и половина из посетителей - иностранцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Рада, что мой пост имеет поддержку! значит писать буду! Да, иногда не хватает сил и времени, но надо собраться и просто писать. И очень хочется, чтобы выставки и фестивали были реальными, а не виртуальными. Виртуальности и так очень много стало в нашей жизни.

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана