воскресенье, 7 ноября 2021 г.

Флизелины Freudenberg.

 Этой осенью поменялся формат работы не только на выставках, но и в обучении. Я дважды проводила онлайн конференции по флизелинам. Первый раз было страшно- это был онлайн семинар  в  ZOOM - прямой эфир для дилеров компании  СьюКит. Записи у меня нет.

Что мне понравилось? Было прямое общение. Я могла задавать вопросы и получать на них ответы. Пусть в чате, но ощущение, что ты ни один было. Жаль, что записи у меня нет. Всегда интересно сделать работу над ошибками, проанализировать занятие.

Второй раз - это Первая онлайн конференция по лоскутному шитью, которая проходила в рамках обучения Академии лоскутного шитья Лады Христенко. Здесь я заранее подготовила  ролик. Вернее подготовила мне его Даша, я только отсняла материал. Подготовить ролик дело не быстрое, у нас ушло больше трех дней.

Во время эфира произошел сбой по времени,  кто-то не укладывался, где-то не сразу начали, я своего времени просто не смогла дождаться, ночью на работе находиться не могу) поэтому общения со слушателями у меня не получилось, но если у вас будут вопросы, можете задавать их в Академии лоскутного шитья Лады Христенко ( урок был 28 октября) или здесь, в блоге.

 Буду рада ответить на ваши вопросы.
Будем на связи.


5 комментариев:

  1. Оксана, очень понравилось выступление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Очень приятно. Я старалась уложиться во время- 30-35 минут на выступление. Поэтому выбрала самые интересные и любимые флизелины. Думаю, что со временем сниму еще несколько роликов, а Даша их обработает) Будем работать над этим.

      Удалить
  2. Оксана, спасибо!!! Как же хорошо воспринимается именно видео в отличие от чтения того же самого содержания. Буду еще не раз пересматривать этот ролик, наверное. Я когда-то давненько, когда еще ты не пропагандировала эти материалы, купила флизофикс через интернет и уже тогда оценила его качества и удобство. Другие материалы встречала уже сейчас в продаже, растровую сетку к примеру, но не зная преимуществ, не стала приобретать. К сожалению, у нас хоть и совсем не маленький город, но Швейный мир - только один магазин и в нем ничего из этих материалов нет. Понимаю, что через интернет можно заказать все, что хочешь. Но это и огромное пространство, где сразу и не найдешь оптимал: качество, гарантии, порядочность и пр... Возможно, ты подскажешь, на каком ресурсе это лучше всего можно посмотреть, выбрать, заказать и пр.? Сайтов очень много, а какой лучше с твоей т.зрения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я старалась. Флизелины Freudenberg действительно очень удобные в работе, главное понять принцип работы, попробовать. В России 4 дистрибьютора компании Freudenebrg: Швейный мир, СьюКит, Гамма, ГЕЛА. У всех есть интернет магазины. Можно заказать у них. А можно обратиться в магазин Швейный мир, чтобы они завезли флизелины в город. Главное, чтобы это был сетевой магазин.

      Удалить
    2. А, ну теперь понятно. Гамма у нас тоже есть, буду искать! Обязательно надо приобрести и попробовать)))

      Удалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана