понедельник, 15 ноября 2021 г.

Вышиваем....

 Да, в жизни произошло много нового. Например, я вернулась преподавать в художественное училище. Не знаю, надолго ли?..... Веду Мастерство у реставраторов ткани. Учимся вышивать. Вернее, мы проходим огромнейшее количество ручных швов, тех, которые могут встретиться у будущих специалистов в работе. До начала моего преподавания я и не знала, что швов так много, а теперь вместе со студентами изучаю, изучаю, изучаю.....

Вчера был предварительный просмотр. Волнительно. Волнительно как для студентов, так и для преподавателя. Сдали. Теперь можно спокойно посидеть, повышивать, доделать то, что еще не сделано.....






Будем вышивать дальше....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана