четверг, 16 августа 2018 г.

Новый проект от корейских мастеров....

На церемонии награждения Суздальского фестиваля,  мастерами из Кореи,  был объявлен новый Международный проект. Пишу здесь больше для себя, чтобы не забыть. Официально все будет написано на сайте фестиваля.
Проект называется "Черно-белый". Можно использовать только черные, белые и серые ткани. Для участия в проекте нет ограничений кроме цвета и размера. По ширине размер 110, высота панно без ограничений.
Работы надо будет присылать на адрес фестиваля примерно в январе-феврале 2020 года. Потом будет отобрано 30 лучших работ, которые станут участниками Международного проекта. В проекте будут участвовать работы из России, Кореи и Японии. По 30 штук от каждой страны.
Надо подумать и участвовать) Опыт есть...
Моя работа 2007 год...."Валенки..." Хранится в фондах ГРДНТ.

8 комментариев:

  1. Оксана, спасибо за интересную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, главное теперь ее не потерять до 2020 года)))))

      Удалить
  2. Оксана , вот здорово , спасибо за информацию , будем думать на эту тему. А тему нового суздальского фестиваля на закрытии не обьявили ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, может я что-то пропустила...но тему следующего года я не слышала.... Хотя была на церемонии закрытия от начала до конца. Возможно ее опубликуют чуть позже на сайте фестиваля.
      А пока будем думать над черно- белым проектом. Мне кажется, что это очень даже интересно!

      Удалить
  3. Интересный проект! Надо шить!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана