четверг, 23 августа 2018 г.

Цветы, пейзажи и коты....

Все дети любят рисовать. Не каждый становится художником, но рисуют все или почти все....
Во Владимире сейчас открыта выставка работ юного художника- Димы Юдина. Эта выставка не может оставить равнодушным ни одного человека. Кто-то скажет: талант! А кто-то: Не может быть! Эмоции и впечатления у всех разные. Я тоже не осталась в стороне. После того, как увидела репортаж в Новостях, сходила на выставку. Что меня поразило?  -Как ребенок в 7 лет может так профессионально работать? Есть ли у него детство? Кто его учит? Как это вообще возможно?
Думаю, что ответов я пока не найду. Очень интересно посмотреть работы Димы скажем так лет через 10.... Что он будет писать и как?
А пока посмотрите.... возможно у вас будут другие эмоции и впечатления.
Дима Юдин, 7 лет, г. Владимир. "Цветы, пейзажи и коты".  ( все фотографии при клике увеличиваются...)












































вот как-то так....

8 комментариев:

  1. У меня нет слов... Круто! Успехов ему в дальнейшем творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень круто! даже не верится, что это ребенок!

      Удалить
  2. Поразил - не то слово! Очаровательно всё и пускай у него все сложится замечательно! Таланту надо помогать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, согласна, таланту надо помогать. Интересно будет посмотреть его работы лет через 10....

      Удалить
  3. Спасибо тебе Оксана, что познакомила нас с таким талантом! Если бы ты не написала, что ему 7 лет, подумала, что это маститый художник. Пусть он будет и дальше таким Мастером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не поверила, что это работы 7-летнего ребенка. Сложившийся художник! Одним словом: ребенок-вундеркинд.

      Удалить
  4. Вот ещё нужно сохранить этот талант и развить, что я ему и желаю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана